Купил в авто-магазине запчасть и установил ее на станции технического обслуживания. Однако она оказалась бракованной. Продавец требует от меня два документа: заказ-наряд и лицензию от СТО. На СТО мне сообщили, что их деятельность не лицензируется. Скажите, правомерно ли требование продавца? Могу ли я требовать компенсацию за повторную оплату работ по установке детали?
Здравствуйте! Стоимость повторных работ по установки детали — это ваши убытки, подлежащие возмещению продавцом. Требование продавца о предоставлении заказ-наряда и лицензии незаконны. Если на деталь установлен гарантийный срок, то продавец может отказать вам в удовлетворении требования, только если путем проведения экспертизы докажет, что недостаток возник вследствие нарушения вами правил эксплуатации, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Решения судов по возврату денег за автомобили