Как вернуть машину в автосалон продавцу

6,2 тыс Рейтинг:  (7 оценок)

Вопрос потребителя

Здравствуйте, я купила автомобиль Форд Фокус в автосалоне РРТ. За несколько дней использования проявился недостаток. Как вернуть авто в салон второй раз сдавала в ремонт, так как там присутствует посторонний шум и вибрация в салоне, особенно это заметно когда машина двигается на высокой скорости около 80 км/ч. Продавец в автосалоне забрал машину и сказал, что будут осуществлять ремонт и диагностику. После первого ремонта мне вернули машину и сказали, что с ней все в порядке, и ремонт был осуществлен. Но выехав из автосалона, я сразу почувствовала те же самые вибрации и гул в салоне. В этот же день вернуть им машину у меня не получилось, а на следующий день продавец снова забрал машину в салон и сказал, что посмотрят еще раз. На протяжении недели я не смогла пользоваться своей машиной. И мне уже не хочется не ней ездить, так как сразу начались какие-то проблемы. Подскажите, как вернуть машину в автосалон и получить у них свои деньги + какую-то выплату в качестве компенсации за потерянное время, нервы и деньги?

Ответ Общества защиты прав потребителей

При данных обстоятельствах у Вас есть право вернуть машину в автосалон и потребовать возврата денег. Так как автомобиль является технически сложным устройством при обнаружении недостатков Вам необходимо сразу потребовать возврата денег за машину. Данное право вы можете реализовать в течение 15 дней с момента передачи Вам машины из автосалона.

Если на момент проявления данного дефекта прошло более 15 дней вы можете при определенных законом обстоятельствах вернуть машину продавцу:

  • если нарушены сроки осуществления гарантийного ремонта машины. Четко сроки законом не установлены, установлен максимальный предел времени в течение, которого недостатки машины могут быть устранены этот срок равняется 45 дням и должен быть установлен соглашением сторон. Если соглашением между потребителем и продавцом срок ремонта машины не установлен, то такие недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальные сроки.
  • если машина не может быть использована по ее прямому назначению, так как находится в ремонте более 30 дней в связи с устранением ее различных недостатков в течение гарантийного года.
  • в машине обнаружен существенный недостаток. Существенный недостаток – это недостаток, который не может быть устранен, для его устранения требуются не соразмерные временные или финансовые затраты, недостаток проявляется вновь после его устранения.

Все переговоры с продавцом автосалона необходимо вести в письменном виде. Если потребуется помощь юриста, можете обратиться по телефону 8(812) 992-39-98

Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

У вас остались вопросы? Пишите их прямо здесь!

Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга 8 (812) 992-39-98 info@potreballiance.ru
Ещё статьи по теме «Автомобили»
Отказ в гарантийном ремонте
Сроки гарантийного ремонта автомобиля
Обман в автосалонах
Образцы претензий на возврат автомобиля
Подменный автомобиль на время ремонта по гарантии
Показать все
⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓