Вопрос потребителя

Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Если сломался гарантийный автомобиль, кто обязан эвакуировать автомобиль для ремонта? Что я могу потребовать от дилера в этом случае, могу ли я вернуть автомобиль дилеру?

Ответ Общества защиты прав потребителей

В соответствии с п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара для ремонта и возврата осуществляется силами и за счет продавца. Для этого Вам необходимо предъявить требование об устранении недостатков автомобиля. По требованию продавца вы обязаны вернуть автомобиль дилеру. В случае нарушения сроков устранения недостатков предусмотренных ст. 20 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать от дилера возврата денег за автомобиль. Так же Вы вправе потребовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения требования об устранении недостатков автомобиля.

В случае неудовлетворения вашего законного требования в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав и потребовать:

Если вам понадобится юридическое сопровождение в суде, Вы можете обратиться за помощью 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

Решения судов по возврату денег за автомобили

Решение суда
Решение суда
Решение суда