Возврат нового автомобиля (машины) в автосалон

4,3 тыс Рейтинг:  (6 оценок)

Вопрос потребителя

Здравствуйте! 23 ноября 2012 г. купил в салоне новый автомобиль. Во время приёмки я обнаружил на кузове автомобиля множественные точки, пятна и подтёки белого цвета на вопрос что это такое продавец ответил, что это соленые разводы полученные при транспортировки авто морем и что всё это с лёгкостью удаляется. Салон уже закрывался, и продавец предложил мне забрать машину и приехать в любой день для устранения дефекта. Через 2 дня я приехал в салон отдал им своё авто для удаления пятен. Пять часов они тёрли автомобиль, полировали, но так ничего и не оттёрли и теперь я хочу вернуть новый автомобиль, а они предлагают мне приехать через неделю якобы они получат специальное средство, которое поможет, а мне кажется, они специально время тянут. Подскажите, пожалуйста, является ли это товаром ненадлежащего качества и могу ли я вернуть новый автомобиль (машину) и потребовать возврата денег, если пятна так и не отмоются? Спасибо.

Ответ Общества защиты прав потребителей

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе вернуть новый автомобиль продавцу и потребовать за него деньги в течение 15 дней с момента покупки при обнаружении в нем недостатка. Для реализации этого права Вам необходимо предъявить письменное требование о возврате денег за автомобиль и вручить его под роспись. По требованию продавца и за его счет Вы обязаны вернуть новый автомобиль. По истечению этого срока Вы вправе требовать безвозмездного и незамедлительного устранения недостатков автомобиля.

Требование о возврате денег за новый автомобиль (машину) Вы вправе предъявить в случае если:

  • в автомобиле обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • автомобиль находится в ремонте более 30 дней для устранения его различных недостатков в течение одного гарантийного года

В случае неудовлетворения Вашего законного требования в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов. В суде Вы вправе требовать:

  • возврата денег за автомобиль;
  • выплаты неустойки;
  • денежной компенсации причиненного морального вреда;
  • возмещения убытков, понесенных в связи с нарушением Ваших прав;
  • штраф.
За получением дополнительной информации и представительством в суде Вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

У вас остались вопросы? Пишите их прямо здесь!

Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга 8 (812) 992-39-98 info@potreballiance.ru
Ещё статьи по теме «Автомобили»
Отказ в гарантийном ремонте
Сроки гарантийного ремонта автомобиля
Обман в автосалонах
Образцы претензий на возврат автомобиля
Подменный автомобиль на время ремонта по гарантии
Показать все
⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓