Вопрос потребителя

Доброго времени суток. Очень нужна помощь по возврату автомобиля продавцу. 29.12.2012 забрал автомобиль из салона, подписал все документы, повесил номера, после ГИБДД автомобиль остановился и заглох, из под капота повалил дым, вытекло масло. Отбуксировали автомобиль в салон. Результата это не дало, ничего конкретного сказать не могут, причины установить не могут. Как поступить, чтоб себя защитить, вернуть деньги за автомобиль? Кто будет оплачивать расходы на КАСКО и регистрацию. Спасибо за помощь.

Ответ Общества защиты прав потребителей

В вашем случае в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить требование о возврате денег за автомобиль в отношении технически сложного товара в течение 15 дней при наличии любого недостатка. По требованию продавца и за его счет Вы обязаны вернуть автомобиль продавцу. Вам необходимо в письменном виде обратиться к продавцу и потребовать возврата денег за автомобиль в связи с обнаружением в нем недостатков. Требование вручить под роспись. После этого течение 10 дней Вам обязаны вернуть деньги за автомобиль. В случае нарушения сроков удовлетворения требований потребителя, предусмотренных Законом о защите прав потребителей, продавец обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки.