До недавнего времени на Российском рынке страхования действовал такой страховой гигант как ОАО «Первая страховая компания» или сокращенно «1СК». Только вот совсем не понятно в чем же эта организация является первой?

Исходя из регистрационных документов год основания 2000, количество видов страхования не более чем 50, в то время как у таких игроков как Росгосстрах, Ингосстрах, Росно и т.д. их более 500.

По мнению авторитетных зарубежных изданий ОАО «Первая страховая компания» (1СК, ПСК) далеко за пределами ТОП-10 по уровню финансовых показателей на рынке страхования в России.

Короче говоря, остается загадкой что же в этой страховой такого первого. Да уже в общем то ничего, так как и страховой такой больше нет.

Единственное можно сказать точно это то, что как и все крупные и устойчивые страховые организации ОАО «Первая страховая компания» (1СК, ПСК) очень не охотно выплачивал своим клиентам страховку. Этим грешила не только ПСК, но и вышеупомянутый Росгосстрах, Ингосстрах, Росно и другие страховые компании.

Возникли сложности с получением страховой выплаты? 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

На сегодняшний день правопреемником ОАО «Первая страховая компания» (1СК, ПСК) является ООО «Бин Страхование».

Самые частые проблемы с которыми сталкивается страхователь при наступлении страхового случая:

В этой ситуации не стоит падать духом, в такие ситуации попадало большинство автолюбителей, о чем свидетельствует положительная судебная практика против страховых компаний в том числе «Первая страховая компания» (1СК, ПСК) нынешней Бин Страхование.

Решение о взыскании страховой выплаты
Решение о взыскании страховой выплаты

Если Бин страхование не платит то Вам необходимо:

Подать заявление на выплату страхового возмещения со всеми необходимыми документами. Обеспечив себя доказательной базой о совершении этого юридического факта, то есть Ваше требование должно быть принято сотрудником страховой под роспись и печать с перечисление всех передаваемых документов. В противном случае Бин Страхование как и другие страховые компании часто делают так, что в итоге Вы ждете решения страховой больше месяца, результата и ответа никакого нет. Страхователь обращается к юристу ОЗПП «Потребительский Альянс» и понимает, что с правовой точки зрения при отсутствии документов подтверждающих предъявление страховой требования о выплате страхового возмещения получается, что страхователь не подавал соответствующего заявления и обращаться с исковым заявлением в суд к Бин Страхование бессмысленно. И всю процедуру необходимо проделывать заново.

Если все сделано верно в соответствии с п.1, то по истечении 30 дней с момента подачи заявления в БИН Страхование Вы должны получить свои деньги, если этого не произошло, то единственный вариант получения страхового возмещения – это составление и подача иска в суд к Бин страхование.

Далеко не многие страхователи решаются на проведение самостоятельной судебной работы и это правильно ведь в суде необходимо поддержать свои исковые заявления и не смотря на то, что правда на вашей стороне, дело может быть проиграно из-за каких-то правовых ошибок со стороны истца, ведь против Вас в суде будет выступать профессиональный юрист страховой компании.

Именно по этому, если Вы попали в сложную ситуацию со страховой компанией обратитесь к профессиональным юристам ОЗПП «Потребительский Альянс» по телефону 8 (812) 992-39-98 и мы взыщем ваши деньги и расходы на юриста. Тем более, что это подтверждается судебной практикой по спорам со страховыми.

Если страховая Бин страхование заплатила меньше чем требуется для восстановления Вашего автомобиля, то необходимо обратиться в ОЗПП «Потребительский Альянс» для проведения независимой экспертизы и подачи иска в суд.