Я купли мебель (диван), подписал все документы. А когда стал устанавливать, понял, что мебель некачественная (одна сторона шире другой на 10 см). Скажите, как вернуть некачественную мебель? Все мои переговоры ни к чему не привели, вернуть деньги за некачественную мебель мне отказались.
В данном случае при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе вернуть некачественную мебель и потребовать возврата денежных средств уплаченных за нее. Для этого Вам необходимо в письменном виде обратиться к продавцу с требованием о возврате денег за некачественную мебель. Вручить его под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении.
Продавец в течение 10 дней обязан удовлетворить Ваше законное требование о возврате денег за некачественную мебель.
В случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вам необходимо обратиться в суд за защитой своих прав потребителя.
В суде Вы вправе потребовать:
Наша судебная практика по мебели