Вопрос потребителя

Я купли мебель (диван), подписал все документы. А когда стал устанавливать, понял, что мебель некачественная (одна сторона шире другой на 10 см). Скажите, как вернуть некачественную мебель? Все мои переговоры ни к чему не привели, вернуть деньги за некачественную мебель мне отказались.

Ответ Общества защиты прав потребителей

В данном случае при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе вернуть некачественную мебель и потребовать возврата денежных средств уплаченных за нее. Для этого Вам необходимо в письменном виде обратиться к продавцу с требованием о возврате денег за некачественную мебель. Вручить его под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении.

Продавец в течение 10 дней обязан удовлетворить Ваше законное требование о возврате денег за некачественную мебель.

В случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вам необходимо обратиться в суд за защитой своих прав потребителя.

За дополнительной консультацией Вы можете обратиться в «Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

В суде Вы вправе потребовать:

Наша судебная практика по мебели

решение суда
решение суда
решение суда