Вопрос потребителя

Заказал АКПП (автоматическую коробку передач) на свой автомобиль с авто разборки в Польше через фирму по договору, запчасть установили в автосервисе, машина не поехала-АКПП нерабочая. Поставщик клянётся, что запчасть исправна и виноват сервис в некорректной установке и поломки АКПП, замкнутый круг. Не снимая АКПП обращаюсь в спец. сервис для определения и даче заключения по АКПП. Далее мои действия, Суд?

Ответ Общества защиты прав потребителей

В случае если техническое заключение покажет, что дефект имеет производственные причины, то есть возник до передачи товара покупателю и при этом автосервис будет настаивать на своём – действительно необходимо будет обращаться за защитой своих прав в суд. Обращайтесь, если нужна будет помощь юриста по ведению этого дела.