Вопрос потребителя

Здравствуйте! Ситуация следующая: я купила новую машину в автосалоне. 20.01.2013 года я обратилась к продавцу в дилерский автоцентр по причине утечки антифриза, также я указала на эмульсию на маслозаливной крышке. До этого я была у других дилеров в автосалоне, где мне делали опрессовку системы охлаждения, в результате которой внешних утечек выявлено не было, а было дано заключение о повреждении прокладки ГБЦ. Поскольку я считала, что продавец в лице дилерского автоцентра — профессионал в своей области, я решила обратиться непосредственно в этот автосалон для диагностики. В результате чего работником дилерского автоцентра была рекомендована замена радиатора, что я, доверяя высококлассным специалистам сервиса, и сделала. После этого проблема утечки антифриза не ушла и я 3 раза обращалась к ним в сервис, где больше не находили внешних утечек. На второй раз была заменена крышка расширительного бачка, но антифриз по-прежнему уходил. В итоге только на третий раз мне мастер сказал, что нужно менять прокладку ГБЦ. Я обратилась в другой автосалон, где мне подтвердили, что нужно менять прокладку ГБЦ. Был произведен ремонт. После чего проблема с течью антифриза исчезла! Следовательно, в данной ситуации замена радиатора не требовалась. Кроме того, с поврежденной прокладкой ГБЦ я проездила целый месяц, что могло привести к дорогостоящему ремонту, т.к. с такой проблемой попадания антифриза в масло ездить вообще нельзя.

Таким образом, на станции техобслуживания в автосалоне у официального дилера сотрудниками автосалона мне была произведена замена исправного радиатора. Ответ техцентра был таков: Мы рассмотрели Вашу претензию и по результатам доводим до Вашего сведения следующую информацию. В связи с тем, что для проверки состояния Вашего радиатора необходимо совершить ряд действий (погружение радиатора в ванну, герметизация, подвод воздуха под необходимым давлением, разогрев до рабочей температуры), которые не могут быть произведены на нашей СТО, установить его целостность не представляется возможным. Исходя из истории Ваших посещений мы приняли решение удовлетворить Ваши требования по возврату денежных средств за установленный на Вашем автомобиле радиатор системы охлаждения. Для этого Вам необходимо предоставить Ваш автомобиль для демонтажа купленного Вами радиатора и установки старого.

Короче говоря машина очень проблемная, с дилером решить проблему не получается подскажите можно ли вернуть купленную машину продавцу в автосалон при таких обстоятельствах? Что еще я могу потребовать от дилера, и что мне для этого надо сделать?

Ответ Общества защиты прав потребителей

В вашем случае Вы можете вернуть машину дилеру, только при наличии одного из следующих обстоятельств:

иконка закладки
Существенный недостаток машины
– это недостаток неустранимый, недостаток требующий несоразмерных ресурсозатрат для его устранения или недостаток проявляющийся вновь после его устранения.

При наличии одного из выше перечисленных условий для возврата купленной машины в автосалон Вам необходимо предъявить заявление (претензию) к продавцу с соответствующим требованием. Ваше законное требование о возврате купленной машины должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента предъявления. В противном случае у продавца (дилера) возникает обязанность выплатить Вам неустойку в размере 1% от стоимости машины за каждый день просрочки.

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований необходимо обращаться в суд за защитой своих прав.

Вернуть автомобиль дилеру? 8 (812) 992-39-98
иконка телефона