Вопрос потребителя

Добрый день, я купила мебель в магазине МебельВуд, это раскладной диван. Мне его привезли, установили, а когда я стала его разбирать, заметила, что он жутко скрипит, везде зазоры, люфты и он очень неустойчиво стоит, шатается. Я позвонила в магазин, и спросила как можно вернуть мебель в магазин, мне ответили, что мебель обмену и возврату не подлежит. Скажите пожалуйста правда ли это? И если нет, то как можно вернуть мебель в магазин?

Ответ Общества защиты прав потребителей

В случае обнаружения недостатков Вы, в том числе вправе вернуть мебель в магазин. Для этого Вам необходимо обратиться к продавцу с письменным требованием о возврате денег за мебель ненадлежащего качества, вручить его под роспись или направить почтой с описью и уведомлением.

За нарушение срока выполнения законного требования потребителя о возврате денег за мебель ненадлежащего качества продавец уплачивает неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

В данном случае у Вас есть право вернуть мебель в магазин, если Ваши законные требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обратиться суд.

В суде Вы вправе потребовать:

За дополнительной консультацией Вы можете обратиться в «Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

Наша судебная практика по мебели