Можно ли вернуть авто надлежащего качества в течение 14 дней?

2,9 тыс Рейтинг:  (11 оценок)

Вопрос потребителя

Добрый день. Мой папа приобрел автомобиль Нива, но понял, что совершил ошибку :) Автомобиль еще не зарегистрирован, номеров нет, на нем никто не ездил. Можно как то вернуть его в автосалон?

Ответ Общества защиты прав потребителей

В соответствии со статьей 25 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества, если данный товар не подошел по цвету, фасону, размерам или габаритам. Потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Данное право может быть реализовано в случае, если сохранены товарный вид, фабричные бирки и ярлыки, а так же товар надлежащего качества не был в употреблении.

Однако из этого правила есть исключение. Существует перечень непродовольственных товаров надлежащего качества в отношении, которых данное право не может быть реализовано потребителем. В указанном перечне в пункте 10 перечислены транспортные средства, в том числе и автомобили.

Таким образом автомобиль надлежащего качества не подлежит обмену или возврату по основаниям предусмотренным статьей 25 в течение 14 дней.

В случае выявления недостатков автомобиля у Вас появится возможность воспользоваться правами предусмотренными ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» и вернуть автомобиль ненадлежащего качества.

За консультацией по вопросу возврата автомобиля звоните 8 (812) 992-39-98
Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга8 (812) 992-39-98info@potreballiance.ru
Ещё статьи по теме «Автомобили»
Сроки гарантийного ремонта автомобиля
Отказ в гарантийном ремонте
Обман в автосалонах
Купил машину хочу вернуть
Возврат автомобиля
Показать все
⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓
Получить звонокПозвонить