Вопрос потребителя

Здравствуйте, 25.12.2012 мне установили некачественно окна, все деньги за работу и сам некачественный стеклопакет я заплатил менеджеру. Когда я стал говорить о том, что мне плохо установили окна, что они постоянно запотевают, пропускают ветер, мне сказали, что это не их проблема, работа выполнена хорошо, а я должен обращаться к заводу изготовителю. Подскажите, что можно сделать, могу ли я вернуть деньги за некачественный стеклопакет, установку, или потребовать заново выполнить работы по установке окна?

иконка лампочки
Звони сейчас и получи ответы на все вопросы 8 (812) 992-39-98
Расторгнуть ЛЮБОЙ договор услуг

Ответ Общества защиты прав потребителей

Вы заключили один договор, по которому исполнитель обязался установить Вам окна (стеклопакет). Поэтому требования предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» (ФЗ о ЗПП) Вы вправе предъявить исполнителю. Здесь не имеет значения выполнена ли некачественно работа или брак в самих окнах. При обнаружении недостатков в выполненных работах вы вправе потребовать повторного выполнения работ. Также Вы вправе потребовать устранения недостатков выполненных работ в установленный Вами срок.

Возврата денег за некачественную установку окна Вы вправе потребовать при обнаружении существенного недостатка либо в случае если Ваши требования не будут удовлетворены в указанные сроки. Для реализации указанного права Вам необходимо предъявить письменное требование (написать претензию на некачественную установку окон).