Вопрос потребителя

Cломался мобильный телефон, я сдала его в ремонт. Уточняю, перед тем как отремонтировать должны были сделать тест, подлежит ли телефон ремонту. Вернули без ремонта, сказали, что отремонтировать невозможно. Получив телефон, я открыла его (сняла крышку) и обнаружила, что под крышкой полностью удалена заводская шильда. Что делать? У меня появились сомнения, что телефон нельзя было отремонтировать, а также что могли извлечь какие-либо детали.

Ответ Общества защиты прав потребителей

У исполнителя есть законная обязанность информировать вас о неремонтопригодности вещи. Потребуйте предоставить вам в письменном виде информацию о том, с каким недостатком телефон был от вас принят, проводилась ли диагностика аппарата, какие технические манипуляции производились с телефоном, если производилась замена запасных частей — то каких. Вопрос о том, возможно ли было отремонтировать телефон и что же в самом деле с ним произошло во время ремонта является техническим и подлежит выяснению в ходе проведения экспертизы. Возможно, что телефон был поврежден исполнителем в ходе выполнения работ, или напротив, телефон не подлежит ремонту, и выяснить это иначе как в ходе работ было невозможно. От заключения экспертизы будет зависеть способ защиты ваших прав.