Мне отказали в гарантийном ремонте автомобиля

Вопрос потребителя

В 2012 году я приобрел автомобиль Toyota у официального дилера, когда я находился в пути за городом, автомобиль заглох и больше не заводился, я отбуксировал автомобиль к дилеру для осуществления гарантийного ремонта. Когда я потребовал, чтобы автомобиль мне отремонтировали по гарантии, мне отказали в гарантийном ремонте и предложили оплатить стоимость работ в размере 35000 рублей. Подскажите, что мне сделать и как заставить дилера осуществить гарантийный ремонт автомобиля?

Ответ Общества защиты прав потребителей

Для реализации своего права на гарантийный ремонт предусмотренного статьей 18 Закона о защите прав потребителей (ст.18 зозпп) Вам необходимо в письменном виде обратиться к дилеру с соответствующим требованием (заявление/претензия на гарантийный ремонт автомобиля). И вручить его под роспись или направить почтой с описью и уведомлением.

В соответствии со статьей 20 Закона о защите прав потребителей (ст. 20 ЗоЗПП) если сроки ремонта автомобиля по гарантии не установлены соглашение сторон, гарантийный ремонт автомобиля должен быть осуществлен незамедлительно, то есть в минимально необходимые сроки для устранения данного недостатка.

Если Ваше законное требование о гарантийном ремонте не удовлетворено дилером в сроки предусмотренные статьей 20 Закона о защите прав потребителей (ст. 20 ЗоЗПП) Вам необходимо обращаться в суд за защитой своих прав и законных интересов.

Есть вопрос по гарантийному ремонту автомобиля и по его сроку? 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

Некачественный ремонт по гарантии

Вопрос потребителя

Здравствуйте! Ситуация следующая: 20.01.2013 года я обратилась в дилерский автоцентр по причине утечки антифриза, также я указала на эмульсию на маслозаливной крышке. До этого я была на других сервисах, где мне делали опрессовку системы охлаждения, в результате которой внешних утечек выявлено не было, а было дано заключение о повреждении прокладки ГБЦ. Поскольку я считала, что дилерский автоцентр — профессионал в своей области, я решила обратиться непосредственно в этот сервис для диагностики. В результате чего работником дилерского автоцентра была рекомендована замена радиатора, что я, доверяя высококлассным специалистам сервиса, и сделала. После этого проблема утечки антифриза не ушла и я 3 раза обращалась к ним в сервис, где больше не находили внешних утечек. На второй раз была заменена крышка расширительного бачка, но антифриз по-прежнему уходил. В итоге только на третий раз мне мастер сказал, что нужно менять прокладку ГБЦ. Я обратилась в другой сервис, где мне подтвердили, что нужно менять прокладку ГБЦ. Был произведен ремонт. После чего проблема с течью антифриза исчезла! Следовательно, в данной ситуации замена радиатора не требовалась. Кроме того, с поврежденной прокладкой ГБЦ я проездила целый месяц, что могло привести к дорогостоящему ремонту, т.к. с такой проблемой попадания антифриза в масло ездить вообще нельзя. Таким образом, на станции техобслуживания у дилера мне была произведена замена исправного радиатора. Ответ техцентра был таков: Мы рассмотрели Вашу претензию и по результатам доводим до Вашего сведения следующую информацию. В связи с тем, что для проверки состояния Вашего радиатора необходимо совершить ряд действий (погружение радиатора в ванну, герметизация, подвод воздуха под необходимым давлением, разогрев до рабочей температуры), которые не могут быть произведены на нашей СТО, установить его целостность не представляется возможным. Исходя из истории Ваших посещений мы приняли решение удовлетворить Ваши требования по возврату денежных средств за установленный на Вашем автомобиле радиатор системы охлаждения. Для этого Вам необходимо предоставить Ваш автомобиль для демонтажа купленного Вами радиатора и установки старого. Вопрос: в связи с недоверием к этому автоцентру я не согласна оставить им автомобиль для того, чтобы они произвели замену радиатора на старый. Как мне вернуть деньги в такой ситуации?

Ответ Общества защиты прав потребителей

В данном случае Вы можете демонтировать радиатор на другой станции и передать его в первое место ремонта, потребовав помимо его стоимости возмещения расходов, понесенных на оплату работ другой станции. Если будут вопросы — звоните нам по тел.: 8(812)992-39-98.

Сервис отказал в повторном ремонте

Вопрос потребителя

Здравствуйте, в октябре 2012 г. в «траксервисе» в Шушарах на автомобиле MAN была произведена замена переднего подшипника. Был оплачен сам подшипник и его замена (16000 и 5000). В феврале 2013 г. подшипник развалился на кусочки. В траксервисе сказали что это брак завода они к этому отношения не имеют, по гарантии ремонтировать не будут, хотя подшипник покупался в траксервисе. Предложили купить новый и поставить заплатив второй раз полную сумму. Подскажите, куда можно обратиться, узнать какая гарантия существует на подшипники, и куда обращаться с претензией в траксервисе отказываются заменять подшипник. Как заставить их сделать гарантийный ремонт?

Ответ Общества защиты прав потребителей

В данном случае, поскольку «Траксервис» выполнял работу по установке подшипника, продавцом которого он же сам и является, то отвечать перед Вами должен именно он. По Закону Вы сами определяете кому — продавцу или изготовителю заявить требование связанное с обнаружением в товаре недостатков. Так что требуйте возврата уплаченных денежных средств за подшипник и работу, а также всех тех убытков, которые Вы понесли или понесете в связи с этой ситуацией.

Решения судов по возврату денег за автомобили

Решение суда
Решение суда
Решение суда