Вопрос потребителя

Здравствуйте, купил автомобиль, после произошло 3 поломки (две одинакового характера) после третьей отказался от гарантийного ремонта. Мне дали документы об уже проведенных ремонтах. После написал заявление на возврат денег за автомобиль. Продавец сказал, что заявление они отправят в Москву на рассмотрение и в ближайшее время позвонят. В итоге прошло уже 7 дней как они рассматривают заявление. Сегодня позвонил им – сказали, что еще ответ из Москвы не пришел и нужно еще подождать иначе деньги за автомобиль не отдадут. Хотелось бы узнать: можно ли вернуть автомобиль (машину) продавцу, какой установлен законом срок на рассмотрение заявления и какими должны быть мои действия, чтоб вернуть деньги?

Ответ Общества защиты прав потребителей

Вы вправе вернуть автомобиль продавцу при обнаружении недостатков в течение 15 дней с момента покупки. По истечении этого времени Вы вправе предъявить требование о возврате денег за автомобиль только если:

В данной ситуации чтобы определить можно ли вернуть автомобиль продавцу, необходимо оценить имеющиеся документы, и понять подтверждают ли они наличие одного из вышеперечисленных обстоятельств.

Если Вы заявили требование о возврате денег за автомобиль, оно подлежит удовлетворению в течение 10 дней с момента подачи, при этом Вы обязаны по требованию продавца вернуть ему автомобиль.

Хотите вернуть автомобиль дилеру? 8 (812) 992-39-98
иконка телефона