Вопрос потребителя

У моего автомобиля пробег 20 тыс. км. На этой отметке сломалась помпа, ее мне сделали по гарантии. Через 2000 км. стало течь масло из двигателя около ремня гидроусилителя. Приехал в салон, потребовал вернуть деньги за автомобиль, мне сказали, что могут только отремонтировать его по гарантии, но мне не нужен автомобиль с такими проблемами на ровном месте. Его уже пытались отремонтировать в салоне, и через 2000 км. он сломался опять. Подскажите, как мне вернуть деньги за автомобиль? Какие документы для этого нужны. Салон предлагает провести экспертизу, но я думаю, что она будет не в мою пользу. Заранее спасибо.

Ответ Общества защиты прав потребителей

При данных обстоятельствах, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете вернуть деньги за автомобиль при наличии одного из следующих условий:

В Вашей ситуации есть два наиболее вероятных варианта развития событий, при которых Вы сможете вернуть деньги за автомобиль.

Вариант первый.

Вы предъявляете письменное требование (заявление, претензию) о гарантийном ремонте автомобиля в сроки, установленные законом о защите прав потребителей. По требованию продавца и за его счет Вы обязаны вернуть автомобиль. В случае если в эти сроки автомобиль не отремонтирован, Вы также в письменном виде требуете вернуть деньги за автомобиль в связи с нарушением сроков удовлетворения требования потребителя об устранении недостатков автомобиля, вручаете требование под роспись. После этого в течение 10 дней продавец обязан вернуть деньги за автомобиль в добровольном порядке.

Вариант второй.

Вы или продавец проводите экспертизу автомобиля. Перед экспертом ставится вопрос о существенности данного недостатка, в случае, если эксперт делает заключение о том, что данный недостаток является существенным, Вы в письменном виде требуете вернуть деньги за автомобиль и стоимость проведенной экспертизы.

Если продавец не удовлетворит ваше требование о возврате денег за автомобиль в добровольном порядке, необходимо обращаться в суд и взыскивать:

а дополнительной информацией вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона