Скрипят двери, авто на гарантии.

Вопрос потребителя

Здравствуйте! Приобрели автомобиль Опель в 2011 году, гарантия 3 года. В автомобиле при движении постоянно скрипят двери. Приехал в сервис, мне сказали, что это проблемы с петлями, еле-еле приняли автомобиль на ремонт, через 4 дня я приехал и забрал автомобиль, скрип не пропал, а документы о работах мне не выдали. Я приехал снова, мне вообще отказались ремонтировать двери, сказав, что это штифт, а это не гарантийный ремонт. Скажите, у меня по закону есть право вернуть купленный автомобиль?

Ответ Общества защиты прав потребителей

При данных обстоятельствах в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе вернуть купленный автомобиль и потребовать возврата денег только при наличии одного из следующих условий:

Для того, чтобы вернуть купленный автомобиль, Вам необходимо в письменном виде потребовать от продавца устранения недостатков и в случае нарушения им сроков предусмотренных ст. 20 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе вернуть купленный автомобиль продавцу и потребовать возврата денег.

Также Вы вправе предъявить требование о возврате денег за автомобиль, если путем проведения экспертизы в автомобиле будет обнаружен существенный недостаток. Если Ваши законные требования не удовлетворены продавцом в добровольном порядке, необходимо прибегнуть к судебной защите. За консультацией Вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга «Потребительский Альянс».

На гарантийном авто отслаивается краска

Вопрос потребителя

Здравствуйте,в автосалоне я купил новый автомобиль, он еще на гарантии. Езжу на автомобиле всего 5 месяцев.На днях обнаружил, что он бракованный, на крышке багажника отслоилась и отвалилась краска, в двух местах возле номерного знака, размером с 2-х рублёвую монету. Что мне делать, как вернуть некачественный автомобиль в автосалон и вернуть за него деньги? Спасибо!

Ответ Общества защиты прав потребителей

Вы вправе потребовать возврата денежных средств за купленный автомобиль только в случае, если обнаруженный Вами недостаток является существенным. Заявляйте продавцу в общем порядке требование о возврате денежных средств за автомобиль, если последует отказ — необходимо будет проверить его обоснованность и определиться с дальнейшими действиями. Либо, как вариант, сначала самостоятельно показать бракованный автомобиль независимому эксперту для дачи заключения о существенности недостатка и в зависимости от него заявлять требование либо о возврате денег за некачественный автомобиль либо о безвозмездном устранении недостатка. Если потребуется помощь юриста или заключение эксперта — звоните по тел.: 8 (812) 992-39-98.