Вопрос потребителя

Здравствуйте, я купила автомобиль Форд Фокус в автосалоне РРТ. За несколько дней использования проявился недостаток. Как вернуть авто в салон второй раз сдавала в ремонт, так как там присутствует посторонний шум и вибрация в салоне, особенно это заметно когда машина двигается на высокой скорости около 80 км/ч. Продавец в автосалоне забрал машину и сказал, что будут осуществлять ремонт и диагностику. После первого ремонта мне вернули машину и сказали, что с ней все в порядке, и ремонт был осуществлен. Но выехав из автосалона, я сразу почувствовала те же самые вибрации и гул в салоне. В этот же день вернуть им машину у меня не получилось, а на следующий день продавец снова забрал машину в салон и сказал, что посмотрят еще раз. На протяжении недели я не смогла пользоваться своей машиной. И мне уже не хочется не ней ездить, так как сразу начались какие-то проблемы. Подскажите, как вернуть машину в автосалон и получить у них свои деньги + какую-то выплату в качестве компенсации за потерянное время, нервы и деньги?

Ответ Общества защиты прав потребителей

При данных обстоятельствах у Вас есть право вернуть машину в автосалон и потребовать возврата денег. Так как автомобиль является технически сложным устройством при обнаружении недостатков Вам необходимо сразу потребовать возврата денег за машину. Данное право вы можете реализовать в течение 15 дней с момента передачи Вам машины из автосалона.

Если на момент проявления данного дефекта прошло более 15 дней вы можете при определенных законом обстоятельствах вернуть машину продавцу:

Все переговоры с продавцом автосалона необходимо вести в письменном виде. Если потребуется помощь юриста, можете обратиться по телефону 8(812) 992-39-98

Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона