Вопрос потребителя

Доброй ночи!!! Извините, что в такое позднее время вам пишу! Начну сразу по делу. С приобретения нового авто в кредит, у меня сразу нахлынула волна неприятностей. Начну сначала, приобретал я новый автомобиль, в замен на старый нива шевроле 2006г. (Trade-in) это была моя предоплата, ее оценили 190 000 р. потому что машину брал в кредит, ехал за (Great Wall Hover H5),Вот приехал я в этот салон spb автодилер. Санкт-Петербург, проспект Маршала Блюхера дом 52А, лит Б, приехал в 10-00.встретил меня дилер, объяснил к кому обратиться ,я присел к девушке и она взяла мой паспорт, спросила где я официальное работаю, всю информацию я дал. И теперь мне оставалась ждать, а время шло, мне говорят, что банки рассматривают мою кредитную базу, говорят что она плохая и где то ближе 21-00 ч они мне говорят что кредит одобрили, хотя они работают до 20-00, но я уже на время не смотрел, хотел забрать машину и поехать домой, а они все тянули время, выяснилось что тот автомобиль, который я выбрал, на него у меня денег не хватала, начали предлагать мне другой авто. Я остановился на Лифан х 60 на это я клюнул (((( Наши преимущества Процентная ставка от 7,5% Первоначальный взнос от 0 руб. Без предоставления справок, только два документа, срок кредитования до 7 лет, досрочное погашение без штрафа, сумма кредита до 1 500 000 руб. Кредит без полиса КАСКО Более 20 банков партнеров 50 кредитных программ и когда они оформили мне документы, проценты там были не то что указано, а намного вше 28/% годовых, левая страховая компания (каско). Фирма ООО банк аймани банк, кому я должен платить кредит. Выдачу документов мне, в 23-30,осталось несколько специалистов в салоне которые и выдавали документы на подпись, я был один, и хотел поскорей приехать домой, потому что уже находился в подавленном состоянии, я за это время кружок 5 кофе выпил. Подписал документы, пожал руки, забрал машину и поехал домой. Выехал я где то 00-20 с салона, поехал окольными путями от преследования, приехал в 02-40ч ночи сна уже так такого не было, жена тоже переживала. Просидел всю ночь у окна. Наследующий день ознакомился с документами и был шокирован. Но родственники успокоили и сказали что будут помогать оплачивать кредит, 18440 р. в месяц и это на 7 лет, не знаю на сколько родственников хватит. А приобрел я машину в декабре в пятницу 13.2013 г. От ездил 1,5 месяца, без проблем, ведь новая, собрался ехать на первое то, хотел у официального дилера, интернет выдал несколько мне ссылок, и я созвонился, с автосалоном «автостиль» Находится он на Арсенальной д 2.договорился, и на следующий день собрался ехать а новая машина взяла и не завелась, вот тут и начались все неприятности.03.02.2014г. Позвонил в салон, объясняю ситуацию, и они мне предлагают эвакуировать за свой счет, они его пригонят в г. Кингисепп где я проживаю, и заберут, только эта услуга будет стоить от 6000т.р.-до 8000т.р. Я нашел у нас эвакуатор, и договорился о цене, цена вопроса была 3000р. все мы прибыли на место этот салон не был похож, на салон. Но мне надо было пройти то, и узнать в чем причина, почему не завелась машина. Мне сказали что надо прочищать двигатель всю систему, что я залил плохой бензин, стаж у меня 11 лет. И я только заправлялся на Газпроме. Цена была за эту услугу 40000т.р. Я отказался, я прошел то, мне заменили свечи есть заказ наряд, на эту услугу. После замены свечей машина завелась, я забрал свои документы, и поехал домой. Приехал без проблем! Но на следующий день надо было ехать на работу, и машина опять не завелась. Звоню в сервис, говорят приезжайте будем разбираться, начинаю всем названивать, и узнавать про это салон, а выясняется следующие что он не имел право проводить мне то, так как у них нету лицензии, на машины такой марки. Она у их была но расторгли, клиенты остались, сайт остался, вот все и обращаются к ним, а автоматом слетают с гарантийного обслуживания. Вышел я на салон ООО «Автопланета элан моторс» ул. Краснопутиловская 69. Опять созвонился, объяснил все ситуацию, сказали то же про эвакуатор, бесплатно только в самом городе Санкт -Петербурге. Пришлось вызывать, приехал эвакуатор в обед, и мы поехали в салон.05.02.2014г. Когда приехали я рассчитался за эвакуатор, 7000т.р.отдал есть чек, потом ко мне подошел мастер, взял ключи пошел со мной пытаться завести, начал ее гонять минут ключом в зажигании. Я его спросил в чем дело, сказал что на одном цилиндре работает. Сказал, что машина остается у них, забрали ключи и сервисную книжку, сказал, что будут проверять. Только через две недели с моими постоянными звонками, мне сказали, что это гарантийный случай. И они заказали деталь ,но сегодня 14.03.2014г. звоню им в салон, говорят что возможно в начале апреля деталь придет за все время не разу не позвонили. И теперь у меня лопнуло терпения. Что я могу сделать в таком случае??? И как грамотно подойти к этому. Подскажите пожалуйста это крик души. У меня 2 детей, без машины как уже не как. Помогите мне разобраться, добиться справедливости! У меня только с ними телефонные переговоры, и у них один ответ, ждите, ждите, ждите.

Извините, что так много всего написал, и описал. Что мне делать я не знаю???

С Уважением к вам!!!

Денис из Кингисеппа

Ответ Общества защиты прав потребителей

Добрый день, Денис.

Для ОЗПП «Потребительский Альянс» Ваша ситуация стандартная, к нам обращается масса людей с похожими проблемами и у каждого одно и тоже описание проблемы. 10-12 часов покупатель голодный проводит в офисе продажи и т.д. По итогу покупатель подписывает документы почти не глядя. А после уже понимает, что приобрел автомобиль в 2 раза дороже, чем рассчитывал.

В Вашем случае ситуация намного проще, чем у многих потребителей, так как вы приобрели некачественный автомобиль и тут есть масса других оснований в соответствии со ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

Для получения более подробной информации звоните 992-39-98.

Вернуть автомобиль дилеру? 8 (812) 992-39-98
иконка телефона