Вопрос потребителя

Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. У меня автомобиль Volvo, на ходу заглох двигатель, отвезли в сервисный центр. Покупал и обслуживал автомобиль у официального дилера, гарантия кончилась. В центре сказали, что поврежден цилиндр и, так как гарантия прошла, ремонтировать они не обязаны. Предлагают провести проверку качества за 20 000 рублей. Как я могу вернуть автомобиль и потребовать за него деньги?

Ответ Общества защиты прав потребителей

В случае если установленный на автомобиль гарантийный срок истек, обязанность доказать причины возникновения недостатков лежит на Вас, но это не лишает Вас права предъявления требования. В данном случае Вам для установления причин возникновения недостатков и возврата автомобиля необходимо провести экспертизу, на основании которой Вы в соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей вправе предъявить требование о безвозмездном и незамедлительном устранении недостатков автомобиля. По требованию продавца и за его счет Вы обязаны вернуть автомобиль. В случае если недостатки автомобиля не будут устранены в сроки, установленные ст.20 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе потребовать возврата денег за автомобиль.

В случае если эксперт сделает вывод о том, что данный недостаток является существенным, Вы также вправе предъявить требование о возврате денег за автомобиль по истечению гарантийного срока, но в пределах 2 лет с момента покупки. В случае если дилер не удовлетворяет Ваше законное требование, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд.

За получением дополнительной информации и представительством в суде Вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

Решения судов по возврату денег за автомобили

Решение суда
Решение суда
Решение суда