Вопрос потребителя

Добрый день! Не могли бы Вы проконсультировать меня по следующему вопросу: В ноябре 2011 года мы приобрели автомобиль ауди а4 в салоне Ауди Центр Витебский, уже через 3 месяца появился стук при работе задней подвески, обратились в сервисный центр, стук уменьшился, но не прекратился. В ноябре этого года после наступления холодов, стук в задней подвеске значительно усилился, более того машина стала дергаться при движении. Мы хотели вернуть автомобиль по гарантии, приехали в сервисный центр выяснилось, что вышли из строя свечи зажигания (при пробеге 27 тыс, хотя заявленная выработка для них 60 тыс. км), нам объяснили, что свечи на нашей машине стояли «не оригинальные» и не предназначенные для нашей модели. Откуда на салонной машине появились «не оригинальные» свечи, нам объяснить не смогли, руководитель отдела сервиса на нашу претензию, о возврате автомобиля по гарантии, ответил, что «не владеет полной историей эксплуатации автомобиля, и возраст, с даты продажи, составляет около 14 месяцев». Со своей стороны мы уверенно можем заявить, что свечи не меняли и все манипуляции с автомобилем производились ТОЛЬКО в официальном сервисном центре. Относительно стуков в задней подвеске, нам ответили следующее: «они находятся в пределах допуска и соответствуют современному уровню развития техники».

Скажите, можем ли мы вернуть автомобиль по гарантии?

Ответ Общества защиты прав потребителей

При данных обстоятельствах Вы вправе потребовать возврата автомобиля по гарантии только если:

Если в Вашей ситуации нет ни одного из этих обстоятельств, Вы вправе требовать незамедлительного и безвозмездного устранения недостатков автомобиля. И в случае, если сроки устранения недостатков, предусмотренные ст. 20 Закона о защите прав потребителей, буду нарушены, Вы вправе потребовать возврата автомобиля по гарантии. Все требования необходимо предъявлять в письменном виде и вручать под роспись. Каждый юридический факт необходимо фиксировать.

Если продавец в добровольном порядке не удовлетворит ваши законные требования, за защитой своих прав и законных интересов, в соответствии со ст.17 Закона о защите прав потребителей, необходимо обратится в суд.

Вернуть автомобиль дилеру? 8 (812) 992-39-98
иконка телефона