Вопрос потребителя

Добрый день, скажите, имею ли я право осуществить возврат автомобиля дилеру. Ситуация следующая, 15.12.12 года я приобрел автомобиль Форд у официального дилера, после переехал в другой город. Через 3 недели после покупки автомобиль сломался, я передал автомобиль официальному дилеру в своем городе, ремонт признали гарантийным. Прошло около 10 дней, мне позвонили и сказали, что необходимой детали нет в России и ее надо заказывать. Сейчас автомобиль находится у дилера около 40 дней. Могу ли я вернуть деньги за автомобиль?

Ответ Общества защиты прав потребителей

В данном случае правовые основания для того, чтобы осуществить возврат автомобиля дилеру, имеются, а именно — нарушение сроков удовлетворения требования о гарантийном ремонте автомобиля. Недостатки должны устраняться в минимальный срок, объективно необходимый для устранения конкретного недостатка. Если имело место письменное соглашение, то предусмотренный им срок не может превышать 45 дней. При этом, Закон о защите прав потребителей прямо запрещает увеличивать срок гарантийного ремонта по причине отсутствия запасных частей и деталей. По истечении срока гарантийного ремонта, вам необходимо в письменном виде потребовать возврат денег за автомобиль при этом вы обязаны вернуть автомобиль дилеру по его требованию. То обстоятельство, что Вы переехали в другой город и обратились с требованием о гарантийном ремонте автомобиля в другом городе — правового значения не имеет, главное, чтобы дилер действительно был уполномочен изготовителем на принятие, рассмотрение и удовлетворение требований потребителей, связанных с недостатками автомобиля.

Позвони и задай вопрос юристу прямо сейчас 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

Решения судов по возврату денег за автомобили