Вопрос потребителя

Подскажите, как можно осуществить возврат автомобиля продавцу.Я купил автомобиль Citroen 25.12.2012, через месяц перестал работать гидроусилитель руля. Обратился в сервисный центр официального дилера, мне сказали, что это эксплуатационный дефект, сделали ремонт за деньги. Через 2 недели после этого при движении для поворота руля мне приходилось прикладывать большие усилия. Я остановился, открыл капот и увидел, что из шланга ГУР вытекает жидкость. Могу ли я потребовать возврата денег за автомобиль, компенсацию морального вреда? Что мне нужно для этого сделать?

Ответ Общества защиты прав потребителей

В данном случае вы вправе требовать возврат денег за автомобиль при наличии одного из следующих условий:

Думаю, данный недостаток не является существенным. В этой связи для возврата автомобиля продавцу вам необходимо предъявить письменное требование о безвозмездном устранении недостатков, в случае если будет нарушен срок удовлетворения этого требования, — вы вправе потребовать возврат денег за автомобиль. Если в течение десяти дней продавец не осуществит возврат денег за авто — вам необходимо обратиться в суд за защитой своих прав.

В суде вы вправе потребовать:

а дополнительной информацией вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона