Вопрос потребителя

Ситуация такая. Купил автомобиль, отечественную иномарку :). В автосервисе установил магнитолу, через месяц под приборной панелью во время движения произошло возгорание. Я приехал в автосалон и потребовал возврата денег за автомобиль, ничего путного мне не сказали, стали объяснять, что я сам виноват, надо было ставить магнитолу у них. Приехал в автосервис, там с работниками сняли приборную панель, посмотрели, они сказали, что тут 100% заводской дефект и мне надо проводить экспертизу. Как поступить в данной ситуации? Есть ли шанс вернуть деньги за автомобиль?

Шанс есть, в данном случае все будет зависеть от заключения эксперта. Продавец обязан вернуть деньги за автомобиль, в случае если данный недостаток будет являться существенным и не имеет своей причиной действия установщиков магнитолы. Является ли данный недостаток существенным, определит эксперт. Если существенность недостатка подтвердится – продавец обязан будет вернуть вам деньги. Если дефект не существенный, то необходимо предъявить требование о проведении гарантийного ремонта автомобиля, и если продавец не устранит недостатки в установленный Законом РФ «О защите прав потребителей срок», то вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег за автомобиль, при этом по требованию продавца вы обязаны вернуть автомобиль.

Если ваши законные требования о возврате денег за автомобиль продавцом не удовлетворены, то вам необходимо обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.

Позвони и задай вопрос юристу прямо сейчас 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

Решения судов по возврату денег за автомобили

Решение суда
Решение суда
Решение суда