Вопрос потребителя

Купила мебель (кровать). При доставке расписалась, что претензий не имею. А при подробном рассмотрении оказалось, что изголовье этой кровати на 20 см. шире, чем указано в договоре и она не помещается. Сразу претензию не написала, так как в фирме мне любезно пообещали заменить мебель на меньшую, прошло 2 месяца. Стало ясно, что они не собираются ничего менять. Можно ли вернуть мебель в магазин, не доходя до суда? Если подам в суд, могу ли я рассчитывать на решение в мою пользу и возврат денег за мебель?

Ответ Общества защиты прав потребителей

В данном случае, если Вы приобрели мебель по договору купли-продажи, а она не соответствует размерам, предусмотренным соответствующим договором, вы вправе потребовать возврата мебели в магазин. Для реализации этого права Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в магазин, по требованию продавца вы обязаны вернуть мебель в магазин. В соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг осуществляется силами и за счет продавца. Требование о возврате денег за мебель не соответствующую условиям договора подлежит удовлетворению в течение 10 дней. Если Ваше законное требование не удовлетворено в добровольном порядке, за защитой своих прав и законных интересов Вы вправе обратиться в суд.

В суде Вы вправе потребовать:

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в «Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98

Наша судебная практика по мебели

решение суда
решение суда
решение суда
Позвони и получи ответы на все вопросы8 (812) 992-39-98
иконка телефона