Вопрос потребителя

Добрый день! Вопрос: Как осуществить возврат некачественной мебели? Заказали шкаф-купе с индивидуальным рисунком на стекле и размерами. Стоимость заказа — 100.000 руб.готовый вариант нанесенного рисунка на дверях не соответствует ранее утвержденному и подписанному эскизу. Заявление-претензия на имя директора написано на замену дверей либо возврат денежных средств за мебель. Реакции никакой со стороны компании изготовителя….Что делать нам дальше, как вернуть деньги за шкаф? Спасибо.

Ответ Общества защиты прав потребителей

В данном случае речь идет о договоре выполнения работ. Вы вправе потребовать устранения недостатков в назначенный Вами разумный срок. В случае если недостатки не будут устранены исполнителем в соответствующие сроки, Вы вправе потребовать возврата денег за мебель ненадлежащего качества, для этого вам необходимо в письменном виде обратиться к исполнителю с соответствующим требованием. За нарушение сроков удовлетворения законного требования потребителя о возврате денег за мебель исполнитель уплачивает неустойку в размере 3% от стоимости договора за каждый день просрочки, но не более 100%.

Если ваши законные требования не будут удовлетворены исполнителем в добровольном порядке, вам необходимо обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.

В суде Вы вправе потребовать:

За дополнительной консультацией Вы можете обратиться в «Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

Наша судебная практика по мебели

решение суда
решение суда
решение суда