Вопрос потребителя

Здравствуйте, я купил некачественный автомобиль Skoda Superb, в ноябре 2011 года. Гарантия на автомобиль — 2 года. Он еще на гарантии. В конце 2012 года у меня вышло из строя сцепление. Ездил на машине больше месяца, пока не привезли замену сцепления в феврале. Вместе со сцеплением поменяли некачественный автомобиль гарантии стойки стабилизаторов — тоже вышли из строя. 3-го мая прошел техобслуживание на отметке 60 000 км. Никаких проблем не выявлено. 4-го мая обратился с подозрительными показаниями приборной панели. Заезжал и звонил неоднократно. Записали на проверку машины на 13-е мая. 12-го мая у меня вышла из строя коробка передач. Машина сейчас в сервисе. Выясняют причину поломки и возможности ремонта. Учитывая опыт с заменой сцепления (более 2-х месяцев), а также оценку приемщика о том, что меньше месяца не будет, хотел бы получить консультацию по моим дальнейшим действиям. Автомобиль покупал в салоне Сигма. Обслуживаюсь у другого дилера Шкода. Сейчас машина там же. Могу ли я каким-то образом по истечение 30-дневного периода ремонта потребовать компенсацию, возврат денег за некачественный автомобиль или замену авто? Судя по практике использования этих коробок передач, долго она не проездит даже после полной замены.

Ответ Общества защиты прав потребителей

При данных обстоятельствах у вас есть все шансы вернуть некачественный автомобиль. Главное, чтобы у Вас были документы подтверждающие одно из следующих обстоятельств:

Все переговоры относительно некачественного автомобиля необходимо вести в письменном виде с фиксацией каждого юридического факта, это существенно облегчит ваш судебный процесс.

Если в досудебном порядке Вам не вернут деньги за автомобиль вы вправе обратиться в суд и взыскать с ответчика:

Так же вы вправе обратиться в суд с помощью Общества защиты прав потребителей.

Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона