Вопрос потребителя

Вопрос заключается в следующем. Я приобрел машину по договору купли продажи от 25 сентября 2012 года и сразу внес за нее предоплату (задаток) в размере 100% (имеются чеки от 25 числа), сейчас 22 декабря и машины все еще нет (вернее документов на нее — ПТС), сроки выдачи 28 рабочих дней (они уже нарушены). Как вернуть предоплату за автомобиль и на какую компенсацию я могу рассчитывать по законодательству, и сколько реально могу от них получить?? В разделах договора касательно ответственности и обязанностей размеры компенсаций, выплат за просрочку и какие либо пеня не прописаны.

Ответ Общества защиты прав потребителей

В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения срока передачи потребителю предварительно оплаченного автомобиля, продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 0.5% от стоимости предоплаты автомобиля. При этом продавец обязан по требованию потребителя вернуть предоплату за автомобиль.

В случае неудовлетворения требования потребителя в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в суд и потребовать:

За консультацией и представительством в суде Вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона