Вопрос потребителя

30.01.2013 приобрёл снегоход в разобранном виде. После сборки он немного поработал и перестал. После нескольких безрезультатных попыток его завести 05.02.2013 я его разобрал и отвёз назад в магазин. Однако, ни снегоход, ни письменное заявление с претензией персонал магазина не принимает. Администрацию, руководство и юр. адрес для официального обращения обнаружить не удалось. Отношение персонала хамское, представиться отказались, аппарат в разобранном виде находится у меня в машине, оставляя свободным только место водителя. Могу ли я потребовать возврат денег за снегоход?

Ответ Общества защиты прав потребителей

В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать возврата денег за снегоход в течение 15 дней с момента покупки при обнаружении в товаре недостатка. Если ваше требование о возврате денег за снегоход не удовлетворено в добровольном порядке, а продавец отказывается принять и зарегистрировать ваше заявление, необходимо каким либо образом зафиксировать этот факт, это может быть видео запись, сделанная при свидетелях и составленный акт. Вам необходимо обеспечить себя доказательной базой для судебного разбирательства. После этого обращаться в суд и требовать:

За дополнительной информацией вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона