Вопрос потребителя

Подскажите, как вернуть в магазин мебель? Купила мебель, когда доставили, но еще не установили, обнаружила дефекты, сказала тут же грузчику, он сказал что мы это бесплатно устраняем, на следующий день пошла к заведующей, она стала врать и отмазываться. Что делать? Могу ли я потребовать возврата денег за мебель или ее ремонта?

Ответ Общества защиты прав потребителей

В данном случае, если Вы приобрели мебель по договору купли-продажи, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе потребовать возврата денег за некачественную мебель, для этого вам необходимо обратится с письменным требованием к продавцу и вручить его под роспись. По требованию продавца и за его счет вы обязаны вернуть мебель в магазин. Возврат крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг осуществляется силами и за счет продавца. Продавец обязан в течение 10 дней с момента предъявления требования осуществить возврат денег за некачественную мебель.

В случае нарушения сроков, о возврате денег за мебель, предусмотренных ст. 22 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе потребовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Если в добровольном порядке продавец не удовлетворит Ваши законные требования Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.

В суде вы вправе заявить требование:

иконка лампочки
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в «Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс»8 (812) 992-39-98