Бракованная автозапчасть. Кто возместит затраты на повторный ремонт?

6,1 тыс Рейтинг:  (4 оценки)

Вопрос потребителя

Купил в авто-магазине запчасть и установил ее на станции технического обслуживания. Однако она оказалась бракованной. Продавец требует от меня два документа: заказ-наряд и лицензию от СТО. На СТО мне сообщили, что их деятельность не лицензируется. Скажите, правомерно ли требование продавца? Могу ли я требовать компенсацию за повторную оплату работ по установке детали?

Ответ Общества защиты прав потребителей

Здравствуйте! Стоимость повторных работ по установки детали — это ваши убытки, подлежащие возмещению продавцом. Требование продавца о предоставлении заказ-наряда и лицензии незаконны. Если на деталь установлен гарантийный срок, то продавец может отказать вам в удовлетворении требования, только если путем проведения экспертизы докажет, что недостаток возник вследствие нарушения вами правил эксплуатации, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Позвони и задай вопрос юристу Общества защиты прав потребителей 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

Решения судов по возврату денег за автомобили

Решение суда
Решение суда
Решение суда

У вас остались вопросы? Пишите их прямо здесь!

Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга 8 (812) 992-39-98 info@potreballiance.ru
Ещё статьи по теме «Автомобили»
Отказ в гарантийном ремонте
Сроки гарантийного ремонта автомобиля
Обман в автосалонах
Образцы претензий на возврат автомобиля
Подменный автомобиль на время ремонта по гарантии
Показать все
⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓