Вернуть бракованный автомобиль: дефекты в лакокрасочном покрытии

4,5 тыс Рейтинг:  (2 оценки)

Вопрос потребителя

Здравствуйте. Приобрела автомобиль Шевроле Кобольт 31.03.13г. за наличный расчет у официального дилера ЛАУРА-Озерки, ул. Выборгское шоссе,27. Спустя две недели после мойки автомобиля, нами были обнаружены дефекты в лакокрасочном покрытии — так называемые «жучки» на капоте и задней правой стойки. Плюс ко всему, слабо заметное белое пятно на бампере с левой стороны размером с ладонь, в дверных проемах находятся песчинки и также в дверных проемах обнаружена грубая шагрень, т.е. покраска очень низкого качества. Черные наклейки на дверях были с пузырями.

После обнаружения всех дефектов мы обратились к офиц. дилеру Лаура, где покупали автомобиль, с просьбой устранить весь выявленный брак согласно гарантии. Инженер по гарантии 3 часа осматривал машину, после чего вынес письменное заключение о том, что это заводской брак, и они за него не отвечают, т.е. нам отказали в гарантийном обслуживании.

Мы не согласились с заключением инженера по гарантии, где письменно указали наше несогласие с заключением. Также нами была написана претензия генеральному директору ЛАУРА. Просим помочь разобраться в ситуации, прав ли дилер в данной ситуации и можем ли мы вернуть бракованный автомобиль и потребовать возврата денег? Мы надеялись приобрести хороший, новый автомобиль, но офиц. дилер ЛАУРА продал некачественный автомобиль. Надеюсь на скорейшее решение проблемы.

Ответ Общества защиты прав потребителей

Вы абсолютно правильно сделали, что заявили требование о безвозмездном и незамедлительном устранении выявленного брака в письменном виде.

В соответствии с Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы можете потребовать возврата денег за бракованный автомобиль в течение первых 15 дней с момента его передачи. Поэтому в тот момент, когда Вы обнаружили дефекты в покрасочных работах автомобиля, вам нужно было сразу заявлять требование о возврате денег за автомобиль.

Но и в данной ситуации есть все шансы отстоять свои права и вернуть бракованный автомобиль дилеру. Если у Вас есть доказательная база, подтверждающая, что вы требовали устранить выявленный брак, и дилер не удовлетворил Ваше законное требование в разумные сроки, необходимо снова подать претензию на возврат денег за бракованный автомобиль в связи с нарушением сроков устранения недостатков бракованного автомобиля.

За защитой своих нарушенных прав Вы так же можете обратиться в суд и взыскать деньги за бракованный автомобиль, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.

За консультацией Вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

У вас остались вопросы? Пишите их прямо здесь!

Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга 8 (812) 992-39-98 info@potreballiance.ru
Ещё статьи по теме «Автомобили»
Отказ в гарантийном ремонте
Сроки гарантийного ремонта автомобиля
Обман в автосалонах
Образцы претензий на возврат автомобиля
Подменный автомобиль на время ремонта по гарантии
Показать все
⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓