Диван имеет резкий запах

6,8 тыс Рейтинг:  (3 оценки)

Вопрос потребителя

Мы приобрели мебель (диван). Были очень рады когда нам его привезли, но через несколько дней поняли, что он имеет резкий запах, который не выветривается, от запаха начинает сильного болеть голова. Подскажите имеем ли мы право вернуть деньги за мебель и как нам этого добиться.

Ответ Общества защиты прав потребителей

В случае если Вы приобрели стандартный диван по договору купли-продажи и обнаружили в нем недостатки, Вам необходимо предъявить письменное требование о возврате денег за мебель ненадлежащего качества. Указанное требование вручить продавцу под роспись. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей по требованию продавца Вы обязаны вернуть мебель, при этом доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг осуществляется силами и за счет продавца.

Если в течение 10 дней Ваши законные требования не будут удовлетворены. Вы вправе потребовать выплаты неустойки за нарушение, предусмотренных ст.20 Закона о защите прав потребителей, сроков удовлетворения требования потребителя о возврате денег за мебель ненадлежащего качества. При этом необходимо обращаться в суд за защитой своих прав.

В суде Вы вправе потребовать:

  • возврата денег за мебель
  • выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения Вашего законного требования
  • компенсации причиненного морального вреда
  • возмещения убытков
  • штраф

У вас остались вопросы? Пишите их прямо здесь!

Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга 8 (812) 992-39-98 info@potreballiance.ru
Ещё статьи по теме «Мебель»
Образцы претензий при покупке (заказе) кухни на любой случай
Кухня с браком: что делать, если кухня оказалась некачественной
Возврат мебели
Возврат денег за кухню
Возврат дивана продавцу
Показать все
⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓