Не подходят запчасти на Форд «Транзит»

3,4 тыс Рейтинг:  (8 оценок)

Вопрос потребителя

Приобрел в интернет магазине МАРА комплект сцепления на автомобиль форд-транзит при установке подошел по размеру лишь подшипник остальное не удалось поставить из за неподходящего размера. Деньги возвращать не желают из за некомплектности, хотя торгуют по отдельности и уговорили купить комплект.

Ответ Общества защиты прав потребителей

В данном случае имеет место дистанционный способ продажи товара (сь.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»), когда товар приобретается способом, исключающими возможность непосредственного ознакомления с ним либо его образцом потребителя при заключении договора. Вы как потребитель вправе отказаться от приобретенного таким способом товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней. Вместе с тем, законодательство о защите прав потребителей обязывает продавца до заключения договора предоставить потребителю информацию об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора, а в момент доставки товара предоставить в письменной форме информацию о товаре, предусмотренную статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также о вашем праве потребителя отказаться от приобретенного таким способом товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Другой вариант – исходить из того, почему вам продали запчасти, не подходящие по размеру – если продавец был поставлен в известность о целях приобретения вами товара, например о марке и модели автомобиля, на который эти запчасти предполагается установить, то это можно расценивать как недостаток товара, т.е. несоответствие целям приобретения. Либо же запчасти не подходящего размера были реализованы вам вследствие предоставления продавцом на сайте ненадлежащей информации о товаре, — и то и другое является основанием для возврата вам уплаченной за товар денежной суммы.

У вас остались вопросы? Пишите их прямо здесь!

Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга 8 (812) 992-39-98 info@potreballiance.ru
Ещё статьи по теме «Автомобили»
Отказ в гарантийном ремонте
Сроки гарантийного ремонта автомобиля
Обман в автосалонах
Образцы претензий на возврат автомобиля
Подменный автомобиль на время ремонта по гарантии
Показать все
⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓