Некачественно отремонтировали автомобиль по страховке КАСКО или ОСАГО

2,2 тыс Рейтинг:  (8 оценок)
Некачественно отремонтированный автомобиль по КАСКО или ОСАГО
- это автомобиль, при ремонте которого были допущены технологические ошибки, следствием которых является наличие недостатков в автомобиле, отмеченных в Федеральном Законе «О защите прав потребителей».

Как передать автомобиль на ремонт после ДТП по направлению страховой?

Необходимо при передаче транспортного средства на СТО для осуществления ремонта в акте приема-передачи указать все имеющиеся недостатки. В акте приема-передачи должна содержаться:

  • подробная информация о передаваемом транспортном средстве
  • информация о его повреждениях
  • дата передачи автомобиля
  • цели передачи автомобиля
  • информация о принимающей стороне
  • подписи и печати сторон

ВНИМАНИЕ! При приеме транспортного средства после ремонта необходимо провести тщательный осмотр и так же в акте указать все имеющиеся повреждения и недостатки транспортного средства. Это очень важно, так как, если недостатки будут обнаружены после того, как вы выехали из СТО, Вам будет затруднительно доказать в какой момент они возникли (зависит от характера и вида недостатка).

Что делать, если сделан некачественный ремонт по КАСКО?

Шаг 1 Для выявления недостатков ремонта и определения стоимости работ по устранению недостатков необходимо провести экспертизу.

Шаг 2 Следующим действием необходимо составить претензию, приложить копию заключения эксперта и потребовать выплаты денежных средств либо устранения выявленных недостатков.

Шаг 3 Вручить претензию в страховой под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес страховой компании.

На кого подавать жалобу если сделали не качественный ремонт по КАСКО?

Если СТО по направлению страховой компании выполнила некачественный ремонт транспортного средства, вы вправе потребовать устранения этих недостатков от сервиса или от страховой компании. При этом необходимо понимать, что все правоотношения у вас возникают только со страховой компанией, так как вас как страхователя со страховой компанией связывает полис страхования КАСКО, которым предусмотрены ваши права и обязанности страховой, возникающие при наступлении ДТП.

Для страховой компании осуществление страхового возмещения в виде ремонта и выплата денежных средств одинаково отражается на финансовой стороне.

Для получения страховой выплаты по КАСКО при некачественном ремонте транспортного средства необходимо:

  1. провести независимую экспертизу для определения стоимости ремонта
  2. в письменном виде обратиться с претензией к страховой компании
  3. претензию и копию экспертизы вручить под роспись сотрудника страховой компании
  4. в случае отсутствия страховой выплаты подавать исковое заявление в суд

После этого можно самостоятельно или с привлечением третьих лиц осуществлять ремонт транспортного средства.

Плохой ремонт по ОСАГО что делать?

Ситуация при которой сервис по направлению страховой осуществляет некачественный ремонт по ОСАГО не имеет особых отличий от ситуации возникающих по полису КАСКО.

Для получения страховой выплаты по ОСАГО вам также необходимо

  1. провести экспертизу
  2. составить грамотную досудебную претензию
  3. подготовить и подать исковое заявление в суд
Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга8 (812) 992-39-98info@potreballiance.ru
Ещё статьи по теме «Страхование»
СТО затягивает сроки ремонта автомобиля
Взыскать деньги с виновника ДТП
Росгосстрах не платит КАСКО, ОСАГО
Страховая компания не выдает акт осмотра ТС
Страхование жизни и кредитный договор
Показать все
⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓
Получить звонокПозвонить