Страховая компания не выдает направление на ремонт

13,6 тыс Рейтинг:  (8 оценок)
иконка закладки
Направление на ремонт автомобиля
— это одна из действующих формы осуществления страхового возмещения по КАСКО или ОСАГО при наступлении страхового случая.

Направление на ремонт транспортного средства это наиболее распространённая форма страхового возмещения так как для страховой компании это Форма выгоднее экономически для потребителя полис такой формы возмещения значительно дешевле.

Самые распространенные проблемы с которыми сталкивается страхователь при форме возмещения направление на ремонт:

Страховая не выдает направление на ремонт автомобиля

Если страховая компания не выдает направление на ремонт самое главное, что нужно сделать это понять в какой правовой ситуации вы находитесь насколько хорошо документально это подтверждается

  • 1 необходимо понять имеются ли у вас документы подтверждающие своевременное сообщение о наступлении страхового случая в соответствии с ФЗ РФ об ОСАГО
  • 2 Имеются ли документы подтверждающие передача полного пакета документы в страховую компанию подтверждающих обстоятельства наступления страхового случая это могут быть акт или расписка передача документов в страховую компанию или почтовые документы Чек и опись
  • 3 Есть ли у вас какой-либо ответ от страховой компании которые прямо или косвенно следует что данный случай является страховым но по какой-то причине направление на ремонт они вам не выдают.

В зависимости от того в какой ситуации вы сейчас находитесь Вам необходимо предпринимать действия для получения направления на ремонт транспортного средства при этом все юристы считают что для страхователя более простым и предпочтительным является выплата страховой суммы Поэтому если выдачи направления вам уже начались какие-то проблемы самый простой и правильный способ подать досудебную претензию с требованием выплатить денежные средства необходимая для восстановительного ремонта автомобиля для этого в первую очередь необходимо провести независимую оценочную экспертизу целью калькуляции стоимости восстановительного ремонта.

После чего данные претензии следует отправить страховую компанию вместе с копией экспертного заключения.

Страховая затягивает сроки выдачи направления на ремонт к дилеру.

Когда по вашему мнению страховая компания затягивает срок выдачи направления на ремонт необходимо понять скорее всего они предусмотренные правилами страхования вашей страховой компании поэтому для определения этого срока Вам необходимо изучить данный документ который является неотъемлемой частью договора зачастую срок составляет от 15 до 20 дней.

Если изучив правила страхования в обнаружении что все-таки сроки выдачи направления на ремонт нарушена Вам необходимо составить досудебную претензию в страховую компанию и по дате и таким образом чтобы в судебном процессе вы могли доказать наличие данного юридического факта. Для этого необходимо получить претензию лично страховую компанию подростков печать либо направить по почте ценным письмом с описью и уведомлением о вручении по юридическому адресу страховой компании.

Свои претензии вы также можете потребовать выплатить неустойку за нарушение сроков осуществление ремонта транспортного средства при этом необходимо в заявлении указать реквизиты счета для перечисления денежных сумм об этих заявлено требование в претензии подлежат удовлетворению добровольном порядке то есть в судебном порядке.

Если в дальнейшем ваше законное требование не будет удовлетворено вам будет необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании суммы страхового возмещения независимую экспертизу целью определения стоимости ремонта транспортного средства.

В исковом заявлении также необходимо будет требовать:

  • стоимость восстановительного ремонта
  • компенсации причиненного морального вреда
  • расходы на проведение экспертизы
  • расходы на юридическую поддержку и составление доверенности
  • штраф
  • проценты за пользование денежными средствами
  • иные убытки возникшие вследствие нарушения вашего права
  • образец искового заявления можете скачать по ссылке
Позвони и задай вопрос юристу по мебели Общества защиты прав потребителей 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

У вас остались вопросы? Пишите их прямо здесь!

Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга 8 (812) 992-39-98 info@potreballiance.ru
Ещё статьи по теме «Страхование»
Страховая компания не выдает акт осмотра ТС
Образец претензии к страховой
СК выплатила мало по страховке
Взыскать деньги с виновника ДТП
Росгосстрах не платит КАСКО, ОСАГО
Показать все
⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓