Если вы поняли, что страховая не выдает направление на ремонт или СТО не ремонтирует автомобиль в установленные правилами срок, то в данном случае необходимо действовать как при незаконном отказе в выплате страховой суммы.
Если СТО не ремонтирует автомобиль или отремонтировала его не качественно все претензии вы решаете только со страховой компанией.
Во первых: Это проще т.к. понятны ваши правоотношения и понятно чем они урегулированы, какие обязательства стороны взяли по договору.
Во вторых: Со страховой компанией у вас есть договор, а с СТО нет и не понятно вообще какому юридическому лицу вы можете предъявить требования и по каким основаниям и как это доказывать.
В третьих: Со страховой компании всегда проще фактически получить деньги чем с ООО “СТО”.
Если СТО не осуществляет ремонт транспортного средства по направлению страховой или страховая его не выдает, то необходимо выполнить общий порядок действий.
Порядок действий в случае затягивания сроков ремонта или отсутствия направления на ремонт:
В претензии в соответствии с шагом 3 вам необходимо указать, что вы требуете замены способа исполнения обязательств и требуете выплатить денежные средства на основании проведенной экспертной оценки по реквизитам, указанным в приложении к претензии, также можно указать что в случае не удовлетворения ваших законных требований вы будете обращаться в суд.
Претензию желательно отправить по юридическому адресу с описью вложения и уведомлением о вручении информацию об адресе ИНН можно посмотреть на официальном сайте Федеральной Налоговой Службы egrul.nalog.ru
Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга 8 (812) 992-39-98 info@potreballiance.ru⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓