Как вернуть бракованную мягкую мебель в магазин?

6,2 тыс Рейтинг:  (5 оценок)

Письмо от потребителя:

Здравствуйте, посоветуйте, как вернуть бракованную мягкую мебель в магазин. В июне я купил в торговом центре мебель. По договору продавец должен был передать мне мебель в течение рабочей недели, сроки передачи были нарушены.

Когда мне доставили мебель, я сразу не заметил никаких дефектов и подписал документы. А вечером я увидел повреждения: диван шатался, сильно скрипел и на полу стоял не ровно, а под углом. Когда я пришел к продавцу и потребовал вернуть мне деньги, продавец мне сказал, что нужно было сразу смотреть на диван, и отказал возвращать деньги за диван, ссылаясь на то, что мягкая мебель входит в какой-то перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Что предпринять чтобы вернуть диван в магазин?


Ответ Общества защиты прав потребителей:

В случае обнаружения дефектов Вы имеете право потребовать возврата денег за бракованную мебель. Для этого Вам надлежит обратиться к продавцу с письменным требованием о возврате денег за мебель и вручить его под роспись или направить почтой с описью и уведомлением. По требованию продавца и за его счет вы обязаны вернуть мебель в магазин, при этом доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг осуществляется силами и за счет продавца.

За нарушение срока выполнения законного требования потребителя о возврате денег за мебель ненадлежащего качества продавец обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Так же Вы вправе потребовать выплаты неустойки за нарушение передачи предварительно оплаченного товара в размере 0,5% за каждый день просрочки. Неустойка начисляется до момента передачи товара или до дня возврата потребителю предоплаты.

В данном случае у Вас есть право вернуть уплаченные деньги за мебель. Если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обратиться суд за защитой своих прав.

В суде Вы вправе потребовать:

  • возврата денег за бракованную мебель
  • выплаты неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за мебель
  • возмещения убытков
  • денежной компенсации причиненного морального вреда
  • выплаты штраф

За дополнительной консультацией Вы можете обратиться в «Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8(812) 992-39-98. Вам помогут вернуть бракованную мебель.

У вас остались вопросы? Пишите их прямо здесь!

Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга 8 (812) 992-39-98 info@potreballiance.ru
Ещё статьи по теме «Мебель»
Образцы претензий при покупке (заказе) кухни на любой случай
Кухня с браком: что делать, если кухня оказалась некачественной
Возврат мебели
Возврат денег за кухню
Возврат дивана продавцу
Показать все
⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓