Возмещение расходов на доставку некачественного дивана

6,5 тыс Рейтинг:  (4 оценки)

Вопрос нашей читательницы

Могу ли я требовать возврата денежных средств не только за товар, но и за доставку? Купила диван в магазине. Диван привезли, собрали. Я подписала бумагу, что претензий по доставке и сборке не имею. В процессе использования выявился производственный дефект. Хочу вернуть деньги за товар, а также за доставку. Это возможно или продавец вернет деньги только за товар?

Ответ Общества защиты прав потребителей

Ответ: Расходы по доставке составляют ваши убытки, которые вы не понесли бы, не приобретя диван, и которые в соответствие с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» подлежат полному возмещению. Поэтому смело дополняйте свои требования пунктом о возмещении вам убытков в полном объеме.

Наша судебная практика по взысканию денег за мебель.

решение суда
решение суда
решение суда
Позвони и получи ответы на все вопросы 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

У вас остались вопросы? Пишите их прямо здесь!

Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга 8 (812) 992-39-98 info@potreballiance.ru
Ещё статьи по теме «Мебель»
Образцы претензий при покупке (заказе) кухни на любой случай
Кухня с браком: что делать, если кухня оказалась некачественной
Возврат мебели
Возврат денег за кухню
Возврат дивана продавцу
Показать все
⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓