Как вернуть автомобиль Шкода?

3,2 тыс Рейтинг:  (3 оценки)

Вопрос потребителя

Всем привет. У меня произошла проблема с возвратом автомобиля Шкода. Приобрел автомобиль, проездил, бед не зная, год в одном из путешествий двигатель глохнет на отметке 9500 км, автомобиль эвакуируют, мне ничего не сообщают, что с ним произошло я не знаю, на письма не отвечают, трубку не берут. Как мне поступить, как вернуть автомобиль или как осуществить его ремонт?

Ответ Общества защиты прав потребителей

В Вашем случае с момента приобретения автомобиля прошло более 15 дней, поэтому в силу ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы не вправе потребовать возврата денег за автомобиль, так как он является технически сложным товаром.

Требование о возврате денег за автомобиль Вы можете предъявить при наличии одного из следующих условий:

  • наличие существенного недостатка
  • нарушение сроков устранения недостатков предусмотренных ст.22 Закона о защите прав потребителей
  • нахождение автомобиля в ремонте более 30 дней для неоднократного устранения его различных недостатков

Наиболее перспективный вариант для возврата денег за автомобиль – это предъявить письменное требование о безвозмездном и незамедлительном устранении недостатков автомобиля в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей. В случае нарушения сроков предусмотренных данной статьей Вы вправе потребовать возврата денег за автомобиль. Требование о возврате денег за автомобиль должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней с момента предъявления. В случае отказа в возврате денег за автомобиль в добровольном порядке Вы вправе обратиться в суд и взыскать:

  • уплаченные деньги за автомобиль
  • неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований
  • компенсацию причиненного морального вреда
  • возмещение убытков
  • штраф в размере 50% от суммы, присужденной потребителю

За дополнительной информацией и сопровождением дела в суде Вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга «Потребительский Альянс».

Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

У вас остались вопросы? Пишите их прямо здесь!

Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга 8 (812) 992-39-98 info@potreballiance.ru
Ещё статьи по теме «Автомобили»
Отказ в гарантийном ремонте
Сроки гарантийного ремонта автомобиля
Обман в автосалонах
Образцы претензий на возврат автомобиля
Подменный автомобиль на время ремонта по гарантии
Показать все
⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓