Диван оказался кривым

3,4 тыс Рейтинг:  (3 оценки)

Вопрос потребителя

Я купли мебель (диван), подписал все документы. А когда стал устанавливать, понял, что мебель некачественная (одна сторона шире другой на 10 см). Скажите, как вернуть некачественную мебель? Все мои переговоры ни к чему не привели, вернуть деньги за некачественную мебель мне отказались.

Ответ Общества защиты прав потребителей

В данном случае при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе вернуть некачественную мебель и потребовать возврата денежных средств уплаченных за нее. Для этого Вам необходимо в письменном виде обратиться к продавцу с требованием о возврате денег за некачественную мебель. Вручить его под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении.

Продавец в течение 10 дней обязан удовлетворить Ваше законное требование о возврате денег за некачественную мебель.

В случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вам необходимо обратиться в суд за защитой своих прав потребителя.

За дополнительной консультацией Вы можете обратиться в «Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

В суде Вы вправе потребовать:

  • возврата денег за мебель
  • неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за мебель
  • возмещения убытков
  • компенсации морального вреда
  • штраф

Наша судебная практика по мебели

решение суда
решение суда
решение суда

У вас остались вопросы? Пишите их прямо здесь!

Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга 8 (812) 992-39-98 info@potreballiance.ru
Ещё статьи по теме «Мебель»
Образцы претензий при покупке (заказе) кухни на любой случай
Кухня с браком: что делать, если кухня оказалась некачественной
Возврат мебели
Возврат денег за кухню
Возврат дивана продавцу
Показать все
⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓