Некачественный диван из МебельВуд

2,9 тыс Рейтинг:  (2 оценки)

Вопрос потребителя

Добрый день, я купила мебель в магазине МебельВуд, это раскладной диван. Мне его привезли, установили, а когда я стала его разбирать, заметила, что он жутко скрипит, везде зазоры, люфты и он очень неустойчиво стоит, шатается. Я позвонила в магазин, и спросила как можно вернуть мебель в магазин, мне ответили, что мебель обмену и возврату не подлежит. Скажите пожалуйста правда ли это? И если нет, то как можно вернуть мебель в магазин?

Ответ Общества защиты прав потребителей

В случае обнаружения недостатков Вы, в том числе вправе вернуть мебель в магазин. Для этого Вам необходимо обратиться к продавцу с письменным требованием о возврате денег за мебель ненадлежащего качества, вручить его под роспись или направить почтой с описью и уведомлением.

За нарушение срока выполнения законного требования потребителя о возврате денег за мебель ненадлежащего качества продавец уплачивает неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

В данном случае у Вас есть право вернуть мебель в магазин, если Ваши законные требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обратиться суд.

В суде Вы вправе потребовать:

  • возврата денег за мебель
  • неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за мебель
  • возмещения убытков
  • компенсации морального вреда
  • штраф
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться в «Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

Наша судебная практика по мебели

У вас остались вопросы? Пишите их прямо здесь!

Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга 8 (812) 992-39-98 info@potreballiance.ru
Ещё статьи по теме «Мебель»
Кухня с браком: что делать, если кухня оказалась некачественной
Образцы претензий при покупке (заказе) кухни на любой случай
Возврат мебели
Возврат денег за кухню
Возврат дивана продавцу
Показать все
⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓