Вернуть некачественный автомобиль из-за повторных поломок и долгого ремонта

4,5 тыс Рейтинг:  (8 оценок)

Вопрос потребителя

Здравствуйте, я купил некачественный автомобиль Skoda Superb, в ноябре 2011 года. Гарантия на автомобиль — 2 года. Он еще на гарантии. В конце 2012 года у меня вышло из строя сцепление. Ездил на машине больше месяца, пока не привезли замену сцепления в феврале. Вместе со сцеплением поменяли некачественный автомобиль гарантии стойки стабилизаторов — тоже вышли из строя. 3-го мая прошел техобслуживание на отметке 60 000 км. Никаких проблем не выявлено. 4-го мая обратился с подозрительными показаниями приборной панели. Заезжал и звонил неоднократно. Записали на проверку машины на 13-е мая. 12-го мая у меня вышла из строя коробка передач. Машина сейчас в сервисе. Выясняют причину поломки и возможности ремонта. Учитывая опыт с заменой сцепления (более 2-х месяцев), а также оценку приемщика о том, что меньше месяца не будет, хотел бы получить консультацию по моим дальнейшим действиям. Автомобиль покупал в салоне Сигма. Обслуживаюсь у другого дилера Шкода. Сейчас машина там же. Могу ли я каким-то образом по истечение 30-дневного периода ремонта потребовать компенсацию, возврат денег за некачественный автомобиль или замену авто? Судя по практике использования этих коробок передач, долго она не проездит даже после полной замены.

Ответ Общества защиты прав потребителей

При данных обстоятельствах у вас есть все шансы вернуть некачественный автомобиль. Главное, чтобы у Вас были документы подтверждающие одно из следующих обстоятельств:

  • у вас нет возможности пользоваться автомобилем в течение более чем 30 дней в течение гарантийного года, в связи с устранением его различных недостатков. То есть автомобиль находился в ремонте несколько раз и в совокупности более 30 дней в течение гарантийного года;
  • вы заявляли требование о гарантийном ремонте некачественного автомобиля, но были нарушены сроки предусмотренные статьей 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Это означает, что сроки устранения недостатков превысили 45 дней, если они были установлены соглашением сторон или превысили минимальные сроки, если соглашением сторон они предусмотрены небыли;
  • в автомобиле обнаружен существенный недостаток, для его определения необходимо провести экспертизу.

Все переговоры относительно некачественного автомобиля необходимо вести в письменном виде с фиксацией каждого юридического факта, это существенно облегчит ваш судебный процесс.

Если в досудебном порядке Вам не вернут деньги за автомобиль вы вправе обратиться в суд и взыскать с ответчика:

  • деньги за некачественный автомобиль;
  • неустойку на нарушение сроков возврата денег;
  • компенсация морального вреда
  • расходы на представителя;
  • убытки;
  • штраф.

Так же вы вправе обратиться в суд с помощью Общества защиты прав потребителей.

Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
иконка телефона

У вас остались вопросы? Пишите их прямо здесь!

Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга 8 (812) 992-39-98 info@potreballiance.ru
Ещё статьи по теме «Автомобили»
Отказ в гарантийном ремонте
Сроки гарантийного ремонта автомобиля
Обман в автосалонах
Образцы претензий на возврат автомобиля
Подменный автомобиль на время ремонта по гарантии
Показать все
⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓