Как вернуть снегоход продавцу

606 Рейтинг:  (19 оценок)

Вопрос потребителя

30.01.2013 приобрёл снегоход в разобранном виде. После сборки он немного поработал и перестал. После нескольких безрезультатных попыток его завести 05.02.2013 я его разобрал и отвёз назад в магазин. Однако, ни снегоход, ни письменное заявление с претензией персонал магазина не принимает. Администрацию, руководство и юр. адрес для официального обращения обнаружить не удалось. Отношение персонала хамское, представиться отказались, аппарат в разобранном виде находится у меня в машине, оставляя свободным только место водителя. Могу ли я потребовать возврат денег за снегоход?

Ответ Общества защиты прав потребителей

В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать возврата денег за снегоход в течение 15 дней с момента покупки при обнаружении в товаре недостатка. Если ваше требование о возврате денег за снегоход не удовлетворено в добровольном порядке, а продавец отказывается принять и зарегистрировать ваше заявление, необходимо каким либо образом зафиксировать этот факт, это может быть видео запись, сделанная при свидетелях и составленный акт. Вам необходимо обеспечить себя доказательной базой для судебного разбирательства. После этого обращаться в суд и требовать:

  • возврата денег за снегоход;
  • денежную компенсацию причиненного морального вреда
  • выплаты неустойки за нарушение сроков возврата денег за снегоход;
  • компенсацию убытков
  • штраф в размере 50% от присужденной суммы
За дополнительной информацией вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей «Потребительский Альянс» 8 (812) 992-39-98
Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга8 (812) 992-39-98info@potreballiance.ru
Ещё статьи по теме «Автомобили»
Всё о сроке гарантийного ремонта
Отказ в гарантийном ремонте
Обман в автосалонах
Возврат авто в течение 14 дней
Купил машину хочу вернуть
Показать все
⇓ Задайте вопрос и получите на него ответ ⇓
Получить звонокПозвонить